Добро пожаловать в школу-интернат п. Сосновка!

Электронный журнал

Фотография 3
Фотография 2
Фотография 1

Ресурсный Центр

Цель деятельности:
Формирование единого коррекционного пространства на основе сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями области.

Направления деятельности Ресурсного Центра:

- программно-методическое обеспечение интегрированного обучения;

- консультирование по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;

- организация коррекционно-развивающих занятий;

- внедрение новых технологий, профилей допрофессиональной подготовки;

- распространение передового педагогического опыта (проведение семинаров, круглых столов);

- обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе интегрированных в общеобразовательные учреждения.

Специалисты Ресурсного Центра:

Педагог-психолог: Погорелая Елена Владимировна

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Социальный педагог: Ряднина Виктория Федоровна

Руководит Ресурсным Центром заместитель директора.

Общее руководство осуществляет директор школы.

Услуги, оказываемые Ресурсным Центром педагогам:

- организация выездных консультационных пунктов;

- проведение консультаций по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (очных, заочных по телефону, электронной почте);

- помощь в разработке образовательных программ, рабочих программ для обучающихся по специальным (коррекционным) программам;

- проведение обучающих семинаров на базе образовательных школ;

- помощь в разработке программ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Услуги, оказываемые семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья:

- психолого-педагогическая диагностика проблем развития в детском возрасте;

- консультирование по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;

- проведение коррекционно-развивающих занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем- дефектологом;

- предшкольная подготовка;

- занятия в сенсорной комнате.