Добро пожаловать в школу-интернат п. Сосновка!

Электронный журнал

Фотография 3
Фотография 2
Фотография 1

Новости

25.03.2019
          Воспитанники Центра реабилитации и коррекции детей с ОВЗ Полевовов Михаил и Лобанов Даниил вместе с классным руководителем Витер Т.Н. посетили калининградский зоопарк. Целью этого мероприятия было формирование у детей эмоционального,  бережного отношения к миру природы. Здесь ребята увидели многообразие видов  животных: медведей, лис, кенгуру, жирафа, тигров, львов и еще много других  интересных зверей и птиц. Дети очень живо реагировали на обитателей зоопарка! Общение с животными всегда приносит удовольствие, поднимает настроение, поэтому прогулка в зоопарк вызвала  много  положительных эмоций у ребят.

24.03.2019
     21 марта обучающиеся 2-4 классов Центра реабилитации и коррекции детей с ОВЗ совместно с воспитателями Реут Е.В., Цыбенко Н.Г. и родителями Хохленко Ириной Владимировной и Зориной Анастасией посетили детскую библиотеку № 14. Ребята приняли участие в литературно-познавательном часе «Загадки Куршской косы». Дети беседовали о природе, праздниках и достопримечательностях Калининграда и области, закрепляли приметы весны, разгадывали загадки, играли в дидактическую игру «Найди, что спрятано», а также в игру «Колечко-колечко». Познакомились с замечательной и интересной книгой детского писателя Ольги Велейко «Калининград: там, где танцует лес», которая знакомит с красивым, современным и немножечко сказочным городом Калининградом, погружая юных читателей в легенды и реальность родного города. Одна из глав книги посвящена природе расположенного в Калининградской области Национального парка Куршская коса: его белым пескам, блуждающим дюнам, танцующим деревьям… Эта настоящая книжка-путешествие, написанная ярким, увлекательным, доступным для детей языком!

24.03.2019
     С 18-го по 22 марта в школе п. Сосновка проходит неделя детской и юношеской книги. В рамках недели в библиотеке оформлена книжная выставка, проведена анкета для подростков «Какой я читатель» и литературная викторина для учащихся начальной школы. В начале викторины была показана презентация об истории праздники книги. Затем ребята по иллюстрациям должны были вспомнить название книги. Собрав картинку из частей,  назвать главного  героя произведения. Все участники  работали охотно и с интересом.

21.03.2019
          21 марта в СК Юность г. Калининграда прошло первенство и чемпионат Калининградской области по легкой атлетике (адаптивный спорт), в котором приняли участие обучающиеся Центра реабилитации и коррекции детей с ОВЗ. В первенстве Калининградской области приняли участие спортсмены 2001 г.р. и моложе (на момент участия в соревнованиях спортсмен должен быть не старше 18 полных лет). В чемпионате Калининградской области приняли участие спортсмены 2000 г.р. и старше. В программе соревнований был бег на 60 м, прыжок в длину и толкание ядра. Участники, занявшие 1-3 места награждались медалями и дипломами Министерства спорта Калининградской области.
          В первенстве Калининградской области по программе «Бег 60 м» юноши: 1 место - Шапиро Владимир, 2 место - Матюшин Даниил, 3 место - Ярославцев Владимир, девушки: 1 место - Каленкович Анна, 2 место - Чигарева Светлана, 3 место-Смирнова Анна. «Толкание ядра» юноши: 1 место - Шапиро Владимир, 2 место - Матюшин Даниил, 3 место - Бейсенов Темирлан, девушки: 1 место - Горкунова Полина. «Прыжок в длину» юноши: 1 место - Шапиро Владимир, 2 место - Олейников Денис, 3 место - Ярославцев Владимир, девушки: 1 место - Комарова Алина, 2 место - Каленкович Анна, 3 место -Чигарева Светлана.
          В чемпионате Калининградской области места распределились следующим образом. У юношей в беге на 60 метров 1 место занял Кузнецов Вадим, а у девушек 1 место - Василенко Екатерина, 2 место - Мамаева Наталья. В толкании ядра у юношей Кузнецов Вадим занял 2-ое место, у девушек 1 место заняла Мамаева Наталья, а 2 место у Василенко Екатерины.
          ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем воспитанникам нашей школы, которые приняли участие в соревнованиях, их тренерам  и учителям физической культуры! Желаем новых спортивных побед!

21.03.2019
      В декабре 2018 года старшеклассникам Центра реабилитации и коррекции детей с ОВЗ посчастливилось принять участие в дистанционной межрегиональной речевой олимпиаде «Говорю. Слушаю. Общаюсь» по теме «У меня растут года, будет и семнадцать…», целью которой была активизация развития устной речи, умений вступать в устную коммуникацию у обучающихся с нарушениями слуха как условия наиболее полноценного их личностного развития, получения качественного образования, социальной адаптации и интеграции в обществе. Кузнецов В. получил 190,5 баллов, Говзбит М. - 187,5 баллов, Семенова Е. - 175,5 баллов из 202 возможных, получили сертификаты участников, а педагоги благодарственные письма за подготовку.
         Ребятам были предложены следующие конкурсные задания:
1. Участие в устной коммуникации (диалог).
2. Самостоятельное устное высказывание монологического характера (по теме).
3. Слухозрительное восприятие текста и ответы на вопросы по содержанию текста.  
         Организаторами олимпиады выступили «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» (г. Екатеринбург) и Институт детства ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики.
        Ребята успешно справились со всеми заданиями и, хотя, волнение подводило, остались довольны.
        6 марта 2019 года также по приглашению Центра «Эхо» ребята 7 и 8 классов приняли участие в III Межрегиональной дистанционной олимпиаде по русскому языку среди обучающихся с нарушенным слухом.
Основными целями олимпиады по русскому языку являются:
• выявление у обучающихся творческих способностей;
• создание условий для интеллектуального развития;
• повышение познавательного интереса обучающихся к углубленному изучению русского языка;
• активизация работы профессиональных сообществ учителей;
• использование знаний по русскому языку в практической деятельности;
• привлечение внимания общественности, учителей, родителей к активной работе со школьниками с нарушенным слухом.
Задания олимпиады:
1. Формы заданий:
Задания охватывали следующие темы:
• Лексика и фразеология
• Словообразование и орфография
• Морфология и орфография
• Синтаксис
• Культура речи
         И формы: выбор одного правильного ответа из списка, выбор нескольких правильных ответов из списка, написание правильного ответа самостоятельно, установление правильной последовательности, выбор правильных утверждений, исправление ошибок, исключение лишнего, задания с развёрнутым ответом. Весь материал соответствовал школьной программе.
         20 марта мы получили результаты: ученица 8-Б класса Смирнова Анна заняла 1 место, Лычагина Ангелина, - 2 место, Мигуленко Ольга – 3 место и были отмечены дипломами, остальные участники (Ярославцев В., Семенова Д., Беляев В., Рядинская К., Чуманова А.) получили сертификаты участников. Учителя русского языка и литературы Борисова С.В. и Пронь Л.В. получили благодарности за подготовку победителей и участников, а директор Михайлюк Ирина Владимировна - благодарственное письмо за транслирование педагогического опыта. Поздравляем всех с новыми достижениями и желаем не останавливаться на достигнутом!

21.03.2019
20 марта ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Сосновка» провели урок «Дорожная безопасность. Правила уличного движения»

Цель урока:

·         выработать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения;

·         воспитывать законопослушность, ответственность за свою жизнь и жизнь людей, живущих рядом.

Школьники узнали, что ежегодно на дорогах России погибает почти 35 тысяч человек.

Особую тревогу у общественности страны вызывает ситуация с детским дорожно- транспортным травматизмом. Каждый год на дорогах гибнет около 1500 детей и почти 25 тысяч ребятишек получают ранения. Практически страна ежегодно теряет целую школу.

Педагоги Середина ЛИ и Мельникова ТА, старшеклассник Черепов Сергей обратили внимание на основные причины, cпособствующие  возникновению ДТП с участием детей:

- нарушение ПДД водителями;

- незнание детьми элементарных ПДД;

- отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, пассажиров;

- недисциплинированность или невнимательность детей на улице;

- негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД;

- недостаточный надзор за поведением детей на улице;

- перевозка детей в салоне автомобиля без ДУУ.

На уроке ребята повторили физику: решили задачу на определение тормозного пути -расстояния, проходимое автомобилем с момента действия тормозной системы в полную силу до остановки автомобиля.

Ответили на вопросы теста "Учим правила уличного движения". Познакомились со знаками дорожного движения, которые необходимо знать не только водителям , но и пешеходам. Попробовали силы на тренажере «Экзамен ГИБДД онлайн»

Ребята, вы уже взрослые и должны помнить, что ваша жизнь в ваших руках! Ваши дети-будущее нашей страны, которую мы должны беречь

20.03.2019
    Во вторник, 19 марта, состоялись областные состязания среди учащихся 8-10 классов с интеллектуальными нарушениями.
    Как сообщили в министерстве образования, жюри конкурса было сформировано из педагогов и студентов колледжей и техникумов региона, где проводится обучение ребят с ограниченными возможностями здоровья. Школьники соревновались в пяти номинациях «Столяр», «Швея», «Штукатур-маляр», «Работник сельского хозяйства», «Специалист по валянию». Конкурс проводился на двух площадках (в школах-интернатах №№1 и 7) и включал в себя проверку теоретических знаний и выполнение практического задания. Впервые в этом году участниками состязаний стали представители не только коррекционных, но и общеобразовательных учреждений. Свои профессиональные навыки продемонстрировал 41 участник из восьми муниципалитетов региона.
     Одну из площадок – школу-интернат №7 поселка Большое Исаково – посетила министр образования Светлана Трусенева. Она ознакомилась с практическими заданиями, которые надо было выполнить участникам. «Ребята выполняют в сжатые сроки очень сложные задания, которые порой не под силу и взрослому человеку. Отрадно, что в конкурсе задействованы и учреждения профессионального образования, которые могут взять на подготовку ребят к чемпионату «Абилимпикс». Сейчас рассматриваем возможность, чтобы в следующем году смогли участвовать ребята, проходящие профподготовку по заявленным направлениям», – отметила руководитель ведомства.
         Наши участники конкурса в номинации «Валяние» Светлана Чигарева, и Дарья Девиченская изготавливали брошь «Белый мишка» в технике «сухое валяние». Девушки показали высокий уровень мастерства и фантазии, Светлана заняла почетное третье место и была отмечена грамотой. Педагог ГБУ КО ОО «школа-интернат п.Сосновка» Селецкая Марина Ивановна награждена грамотой Министерства образования Калининградской области за педагогическое мастерство, высокий профессионализм, творческий подход в подготовке победителя областного конкурса «Лучший по профессии». Поздравляем участников и победителей!

20.03.2019
     19 марта проведен  первый вебинар «Организация взаимодействия участников образовательных отношений с помощью инструментов Microsoft» в рамках Весенней сессии «Педагогической Академии» на площадке Дневник.ру.  
Запись вебинара https://ad.dnevnik.ru/promo/ms-academy4
     Своим опытом поделились  учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №317 из Санкт-Петербурга Посысаев Олег Борисович; к.п.н., педагог-эксперт Microsoft; Microsoft Trainer, координатор и методист проекта Реформатика Ильченко Ольга Александровна; учитель английского языка ЦО №548 "Царицыно» из Москвы. С докладом «Организация интегрированных проектов детей с различными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий» выступили учитель физики и математики  ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Cосновка» из Калининградской области, педагог-эксперт Microsoft, Середина Лидия Ивановна, учитель физики и информатики МОУ "Введенская СОШ", педагог-эксперт Microsoft , Косяченко Ирина Федоровна.
      В качестве эффективного средства организации образования детей с ОВЗ в Дистанционной школе КОИРО, школе-интернате п. Сосновка применяется дистанционная форма обучения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Широко применяется проектная деятельность, которая дает возможность максимально раскрытить творческого потенциал личности. Деятельность, которая позволяет работать индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в сотрудничестве с педагогом.
       В этом учебном году ГБУ КО ОО «школы-интерната п. Сосновка» Калининградской области и МАО «Введенская СОШ» Московской области осуществляют совместный интегрированный проект «Я в этом мире». Провели урок-встречу по физике. Технология Skype in the classroom Дистанционно ребята познакомись с физическим оборудованием, исследовательскими работами. Учились работать в общей команде здоровых детей и детей с ОВЗ.
Мотивация у ребят большая: все заинтересованы поучаствовать в совместной научной экспедиции летом, которая планируется пройти на базе школы в поселке Сосновка, национального парка «Куршская коса», Дистанционной школы Калининградского областного института развития образования.
  Доклад вызвал большой интерес у присутствующих педагогов.  
  Cередина Л.И. и Косяченоко И.Ф. получили приглашение принять участие в Республиканской интернет-конференции «Дистанционное обучение: успехи, тренды, перспективы», которая состоится 4-5 апреля 2019 года в Удмуртской Республике.


19.03.2019
         В Центре реабилитации и коррекции детей с ОВЗ состоялась встреча со священником Храма преподобного Герасима Болдинского отцом Романом, приглашенным на классный час для старшеклассников «Отцы и дети». Возрождение и поддержка семейных традиций – необходимое условие духовного развития общества. Социальный педагог Ряднина В.Ф., используя разнообразные методы (беседа, дилемма, воспитывающие проблемные ситуации), подвела ребят к выводу о необходимости уважительного, почтительного отношения к старшим. Во время беседы батюшка обсуждил со школьниками вопросы, посвящённые темам семьи, нравственности и здорового образа жизни, чрезмерное увлечение компьютерными играми и интернетом, непослушание родителям, распространение вредных привычек у подростков. Отец Роман отметил важность подобных встреч с ребятами, именно в тот момент, когда у них начинается переходный возраст из отрочества в юношество и возникает много вопросов, касающихся отношений в семье, с окружающими, вопросов личной жизни. Проповедь отца Романа школьники слушали с интересом. В конце урока все вместе разработали правила для подростков и родителей, чтобы семья была дружной и бесконфликтной. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с приходом Храма преподобного Герасима Болдинского и его священником отцом Романом. Это взаимодействие ставит перед собой простые, понятные всей общественности, родителям и детям цели -  предупреждение конфликтов на национальной и религиозной почве, воспитание здорового образа жизни, уважения к внутреннему миру каждого человека, формирование культуры общения.

19.03.2019
         6 марта команда школы-интерната п.Сосновка приняла участие в экологической олимпиаде  на обновленной экологической тропе «Королевский бор». Экологическая олимпиада состоялась благодаря проекту «Увидеть и сохранить»: создание образовательной среды для проведения экологических занятий на экотропе «Королевский бор» национального парка «Куршская коса»,  который реализуется АНО – Центр развития социальных и образовательных проектов «Аура»  при финансовой поддержке Фонда сохранения Балтийского моря.
        Ребята из семи школ соревновались в знании растительного и животного мира, истории Куршской косы и экологии Балтийского моря.  Это было своеобразным повторением и закреплением  материала, который мы изучаем в течение года в рамках школьного проекта «Куршская коса - твой заповедный остров». Наша команда «Косуля» с интересом проходила этапы олимпиады по заданным маршрутам и выполняла теоретические и практические задания: «Отгадай, чей это след?», «Расскажи об образовании Балтийского моря», «Определи по коре какое дерево», «Посмотри на шишки и скажи, кто ими лакомился» и т.д. Конечно ребят поддерживали и направляли педагоги Бондаренко В.В. и Середина Л.И. Пусть мы не заняли призовое место, а были награждены дипломами, но участие в олимпиаде и очередная встреча с природой косы оставила  приятное впечатление.

15.03.2019
        15 марта в рамках школьного проекта «Россия – наш общий дом» в Центре реабилитации и коррекции детей с ОВЗ со своей творческой работой «Город-герой Севастополь, город русской славы», выступили ученики 5 «Б» класса. Вместе с классным руководителем Радченко Л.В. они подготовили презентацию и провели экскурсию по Крымскому полуострову и городу Севастополю для обучающихся школы. Ребята с интересом выслушали историю основания города, узнали о героях Крымской войны 1853-1856 г., о том, как город оказался в составе Украины, а потом Крым и Севастополь вернулись в «родную гавань», на свою историческую Родину. 21 марта 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым. Дети не только увидели исторические места Севастополя: Херсонес Таврический, Владимирский собор, Туманный колокол, Драконий мостик, Графскую пристань, но также познакомились с кулинарными изысками народностей, проживающих в Крыму. В ходе мероприятия воспитанники посмотрели видеофильм военного парада в Севастополе в честь Дня ВМФ России, который является главным праздником для жителей города-форпоста южных морских рубежей нашей страны. Завершилась презентация чтением стихотворения Марии Боголюбовой «Севастополь».

14.03.2019
14 марта в 4-5 классах состоялось первое занятие кружка "Робототехника ". Ребята с нетерпением  ждали этого дня.
Из конструктора "лего" ребята собрали ""крокодильчиков", пошаговая инструкция была на интерактивной доске. Звери ожили через компьютерную программу.  Ребята с большим интересом наблюдали как двигаются их питомцы. Проводил занятие учитель информатики Лобов И.С.

13.03.2019
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в областном форуме
«Синие сказки: что мы знаем о детях с РАС»
2-3 апреля 2019 г.
г. Зеленоградск

Организатор Форума: ГБУ КО ОО «школа-интернат п. Сосновка».

Цель Форума: объединить специалистов, работающих с детьми с РАС и родителей для диалога о проблемах развития, образования детей с РАС, распространить информацию об аутизме в Калининградской области и включения лиц с расстройствами аутистического спектра в социальную среду, повседневную жизнь.
Форум носит комплексный практико-ориентированный характер, предусматривает различные форматы работы и включает несколько направлений.

Анонс форума:
2 апреля во всем мире проходят акции и мероприятия в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме.

В рамках форума планируется:
•    Праздничный концерт с участием детей с РАС
•    Выставка творчества детей и родителей
•    Просветительская акция
•    Беспроигрышная лотерея
•    Дискуссионная панель
•    Творческие мастер-классы
•    Областная практико-ориентированная конференция «Взаимодействие специалистов и родителей, воспитывающих детей с РАС»
Возможные формы участия:
•    Выступление с докладом на конференции
•    Стендовый доклад
•    Эксперт, консультант
•    Участник с творческой работой (декоративно-прикладное творчество, художественное творчество, художественная фотография, творческий номер)
•    Спонсор
•    Участник-слушатель

Место проведения: г.Зеленоградск
Время проведения форума:

2 апреля 2019 года с 11-00 до 15-00
3 апреля 2019 года с 14-30 до 17-00

Вход на фестиваль свободный.

Для участия в форуме необходимо заполнить регистрационную форму https://goo-gl.ru/4Tdv

Координатор форума по организации концертной программы и конференции:
Фрузанова Александра Геннадьевна
тел. 8-911-858-94-74, afruzanova@mail.ru

Всем участникам будут подготовлены сертификаты, докладчикам будут подготовлены справки об участии в конференции.

Дресс-код форума – СИНИЙ.

Директор                                    И.В. Михайлюк


Требования к оформлению докладов.

Уважаемые участники, мероприятие носит практико-ориентированный характер. Просим учитывать это при формировании ваших докладов!

Тема конференции: «Взаимодействие специалистов и родителей, воспитывающих детей с РАС»

Планируется организация следующих секций:

1.    Креативные и эффективные формы работы с родителями, воспитывающими детей с РАС.
2.    Психологическая помощь родителям: практика и опыт специалистов.
3.    Мама, как специалист: пути помощи своему ребенку. Творчество детей и родителей.

По результатам сбора заявок будет подготовлена Программа конференции.
Все докладчики получат справки об участии в мероприятии.

Просим вас направить заявку на участие в конференции на адрес:
afruzanova@mail.ru

Форма заявки

Тема доклада (мастер-класса)    ФИО докладчика    Место работы, должность    Контактные данные
(телефон, электронная почта)
            


07.03.2019
       В канун Международного женского дня 8 марта  была проведена викторина «Путешествие по сказкам Шарля Перро», приуроченная к 390-летию со дня рождения великого сказочника. Учитель-дефектолог Бондаренко В.В. познакомила детей с биографией писателя. Вместе с ребятами вспомнили любимые сказки, по которым был проведен блиц-опрос. Дети отвечали, вспоминали отрывки из сказок, вспоминали полное название сказок. Ребята инсценировали сказку " Красная шапочка".
     Все участники мероприятия погрузились в мир новых впечатлений, сюжетов и получили много нужной и полезной информации.
     Так же воспитанники школы-интерната п. Сосновка искренне поздравили всех женщин с праздником.   Добрые, красивые, нежные слова звучали  всем работникам школы , незабываемый концерт, и приятный сюрприз: каждому подарен  сувенир, сделанный своими руками  в творческих мастерских.

07.03.2019
        Сегодня, в преддверии Международного женского дня 8 Марта, в Центре реабилитации и коррекции детей с ОВЗ прошел праздничный концерт, на котором ребята поздравили дорогих учителей, мам, бабушек, сотрудников школы и одноклассниц! Интересно и с большим задором прошла конкурсно-игровая программа «Мама и дочка», в которой приняли участие две команды «Фиалка» и «Мимоза» в составе мам и дочерей. Участницы соревновались в знании пословиц и поговорок, эрудиции, отвечали на вопросы цветочной викторины, отгадывали ребусы, продемонстрировали свои способности в кулинарии и рукоделии. Мамы и дочки старались показать себя во всей красе, и им это удалось! По итогам всех заданий был определен победитель - команда «Фиалка». Праздник получился теплым, душевным, ярким, эмоциональным и поистине весенним! Пусть весной желания сбываются, от души звучат слова красивые, как цветы, пусть в сердце распускаются чувства и мечты неповторимые!

05.03.2019
    В Центре реабилитации и коррекции детей с ОВЗ состоялось очередное занятие отряда ЮИД «Ненарушай-ка!». Дети изучали обязанности пешеходов, дорожные знаки, как  правильно переходить дорогу. Инспектор отделения пропаганды УГИБДД  УМВД  России по Калининградской области капитан полиции Теплякова Людмила Николаевна предложила школьникам игру «Дорога в школу». Ребята с удовольствием выбирали правильные ответы и стали победителями! Юные инспекторы движения – это надежные помощники в деле изучения дорожной безопасности и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.  Такие занятия - отличный способ организации досуга школьников, которые помогают им выработать активную жизненную позицию.

05.03.2019
       Масленица – один из самых любимых, веселых и озорных славянских праздников. В интересах развития обучающихся, расширения их кругозора в Центре прошло мероприятие под названием «Веселая Масленица», где дети узнали много интересного и любопытного об истории и обычаях этого праздника. В масленичную неделю, каждый день которой имеет свое собственное название, провожали зиму и встречали весну, пекли блины - символизирующие солнце, катались на лошадях и с ледяных гор, проводили кулачные бои, сожжение чучела Масленицы и ритуал прощения-прощания.  Ребята активно отвечали на вопросы викторины о Масленице.

01.03.2019
      1 марта в рамках школьного проекта «Россия – наш общий дом» продолжился конкурс презентаций «Широка страна моя родная». Очередную презентацию о Республике Саха (Якутия) и её столице – городе Якутске – подготовили и представили обучающиеся 10-Б класса Центра реабилитации и коррекции детей с ОВЗ. Ребята с 1 по 11 класс познакомились с этой интересной и удивительной республикой, которая расположена в северо-восточной части Сибири и является самым крупным регионом России. Если бы Якутия была самостоятельным государством, она бы заняла восьмое место в мире по территории! А еще, это край вечной мерзлоты, северных сияний, долгой суровой зимы и короткого жаркого лета. Школьники познакомились с коренным населением Республики Саха – якутами, узнали, что это очень трудолюбивые, выносливые, организованные и упорные люди. Якутия — регион с высоким уровнем природно-ресурсного экономического потенциала. Здесь есть уголь, железная руда, золото, алмазы, залежи цветных металлов, слюды и других полезных ископаемых. По величине разведанных запасов алмазов Республика Саха занимает первое место в мире. С большим интересом дети узнали и об истории основания 25 сентября 1632 года столицы Якутии – городе Якутск, старейшего города Сибири, расположенного на левом берегу реки Лены. Сегодня современный Якутск - культурный и научный центр. Неподдельный интерес вызвало знакомство ребят с самым известным из музыкальных инструментов якутов – хомусом. Играют на нем губами и языком. Видеоролик дал возможность услышать его звучание и увидеть, как талантливая вокалистка и мастер-виртуоз игры на хомусе Юлияна владеет им, а исполнение национального танца «Битии» дало возможность ближе узнать, какой это красивый и самобытный народ.

28.02.2019
     28 февраля состоялось мероприятие по социализации детей с РАС. Обучающиеся и их родители посетили экскурсию в магазин "Золотая рыбка". Ребята вспомнили и закрепили правила поведения на улице, правила перехода через проезжую часть, поведения в общественных местах. В магазине ребята учились алгоритму совершения покупок, пользованию чек-листом. Все выполнили поставленную задачу: купили бутылочку воды, расплатились на кассе, получили сдачу и чек. Благодаря приближенным к жизни мероприятиям дети с РАС могут успешно социализироваться.

27.02.2019
     27 февраля обучающиеся школы-интерната п, Сосновка и Центра реабилитации и коррекции детей с ОВЗ  на базе Художественно-промышленного  техникума  посетили  Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia–2018 по компетенциям «Ювелирное дело» и «Обработка янтаря». Ребята посмотрели   увлекательные мастер-классы по художественной росписи по дереву, познакомились с профессиями   и специальностями, посетили учебные классы и мастерские, посмотрели  выставку работ студентов.  Администрация техникума  ответила на все интересующие вопросы.


Новости 1 - 20 из 617
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец